ASPPM HR+
Система для педагогов-психологов, социальных педагогов, классных руководителей, кураторов и заместителей директоров по воспитательной работе
Мероприятий сегодня
29 267
В них участвует
40 575

Автоматизированная система психолого-педагогического мониторинга «HR+»

АСППМ «HR+» упрощает и ускоряет работу педагогов-психологов, социальных педагогов, классных руководителей и заместителей директоров по воспитательной работе. Наше решение помогает проводить мониторинг психологического состояния и выстраивать индивидуальные траектории развития.

Основные функции

Мониторинг учащихся
автоматизация сбора и анализа данных по каждому ученику
Управление расписанием
создание и управление расписаниями встреч и мероприятий
Визуализация данных
графики, диаграммы и динамические отчеты для анализа и принятия решений
Интеграция с другими системами
возможность работы в связке с образовательными платформами
Присоединяйтесь к нам!
Как подключить к системе школу или колледж?
Подать заявку

Преимущества

Интуитивный интерфейс
простой и удобный дизайн позволяет пользователям быстро освоить систему
Адаптивность
доступ к системе с любых устройств – компьютеров, планшетов и смартфонов
Безопасность
система соответствует стандартам информационной безопасности, защищая данные учеников и сотрудников

Мы работаем с

1 786
школами
2 684
психологами
995 130
учащимися

Наши проекты

Изучение психологической резильентности казахстанских подростков Тренинг тренеров по профилактике буллинга «MAAT». Подсистема, анализирующая голос человека ПРОЕКТ ULESIM: Осознанный подход к воспитанию

Проект включает два взаимосвязанных исследования, направленных на адаптацию и стандартизацию инструментов оценки резильентности подростков в Казахстане.

Подробнее

Программа помогает разработать коррекционные модули, направленные на развитие психоэмоциональной устойчивости учеников, и оказывает реальную помощь в создании безопасной и поддерживающей школьной среды.

Подробнее

«Маат» — это подсистема, анализирующая голос человека, чтобы выявлять скрытые переживания. Мы используем передовые научные разработки, чтобы сделать современные технологии доступными для вас.

Подробнее

ULESIM — это обучающая инициатива, направленная на повышение грамотности родителей и педагогов в области эмоционального интеллекта и саморегуляции.

Подробнее

Воспитательная работа в детском саду, школе или колледже
Цель воспитательной работы в детском саду, школе или колледже заключается в том, чтобы воспитать гражданина. Эта цель может быть достигнута только в том случае, если мы воспитываем каждого ребенка, а не только приводим в порядок отдельную личность.
Школьная психологическая служба
Цель школьной психологической службы - это максимальное содействие психическому, личностному и индивидуальному развитию учащихся, обеспечивающее им к моменту окончания школы психологическую готовность к самоопределению и самостоятельной взрослой жизни.
Мы изучили Вашу работу и взяли ее часть на себя
Теперь у Вас есть помощник, который следит за Вашим графиком, обрабатывает результаты, группирует их, подсказывает, рекомендует и делает море другой рутинной работы.
Безопасность и достоверность

Наша система отвечает требованиям информационной безопасности, установленным законодательством. Это подтверждено актом испытаний № KZ87VQQ00052897 Комитета по информационной безопасности Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК от 02.03.2022 г.

Обеспечивать информационную безопасность Ваших данных нам помогает оперативный центр информационной безопасности (ОЦИБ) одной из лучших компаний, предоставляющих услуги по обеспечению технической инфраструктуры, - PS.kz (Ps.kz/soc)

В нашей системе реализована двухфакторная авторизация для усиленной защиты Ваших данных.

Знания – сила
Мы разработали удобную систему подсказок и обучения. Любой может работать как опытный психолог, социальный педагог, классный руководитель, куратор, потому что мы понимаем, как важна Ваша работа, и всегда к Вашим услугам. Работая вместе, мы учимся друг у друга.

Наши партнеры

2

Отзывы

Программа АСППМ позволяет эффективно планировать работу с каждым учеником, учитывая его индивидуальные особенности и потребности. Благодаря мобильному доступу мы можем осуществлять мониторинг психологического состояния ученика в любой момент и с любого устройства, что особенно важно в динамичной школьной среде. АСППМ позволяет нам структурировать работу с каждым ребенком, создавая персонализированные планы развития. Специалисты службы поддержки всегда готовы помочь в решении любых вопросов, что значительно экономит наше время. Автоматизация рутинных задач позволяет нам уделять больше внимания непосредственной работе с детьми. Благодаря АСППМ, мы можем более эффективно выявлять и решать психологические проблемы учащихся, создавая благоприятную атмосферу для обучения и развития каждого ребенка.

Бадаева Айжан Сабитовна
Педагог-психолог КГУ ОШ имени академика Е.А. Букетова, г. Караганда

С программой АСППМ познакомилась в 2021 году. Данная программа позволила упростить работу мне, как психологу, особенно в плане проведения диагностики. Стало меньше бумажной работы, все данные в одном месте в виде удобных таблиц и графиков. Так же очень радует раздел ЦПК, связанный с сайтом MyCоllege, проводить профориентацию стало очень удобно и интересно.

Радченко Алёна Сергеевна
Педагог-психолог СШ № 65 г. Караганды

Я как специалист очень радуюсь тому, что наконец в нашей работе есть такая платформа как АСППМ. Все очень легко, доступно, а самое главное нет бюракратии, то есть идешь к детям налегке, открываешь QR-код и учащиеся находят свою фамилию и спокойно проходят диагностику. Результат видишь у себя на странице, ничего считать не нужно. Платформа превзошла все мои ожидания, это реально крутой инструмент для специалистов образования! Рахмет разработчикам и менеджерам за оперативность! 💐🙌🏻👏🏼

Алибаева Сания Амангельдиновна
Педагог-психолог ШЛ №62 г. Астаны

Сіздерге айтар алғысымыз шексіз, өте тиімді платформа екеніне жұмыс жүргізу барысында көз жеткізіп отырмыз. Әр жүргізілген әдістемеміздің бірден нәтижесін өңдеуі және де әр баланың даму динамикасын бірден көре алатынымыз, баланың жауап беруіне байланысты қай бағытта, қалай түзету-дамыту жұмыстарын жүргізуге болады немесе кеңес беруге болатынын қорытындылауға мүмкіндік алып жатырмыз. Осындай жұмысымыздың автоматтандырылған жүйесімен жұмыс жасауға мүмкіндік бергендеріңізге көп рақмет. Сіздерге шығармашылық табыстар мен денсаулық тілейміз!

Даутбаева Назгуль Турдыгазиевна
Аягөз қ. №3 ЖОББАМ педагог-психологы

ППМАЖ-нің ұжымына алғысым шексіз. Біздерге, оқушысы көп мектептер үшін, өте тиімді бағдарлама. Уақыт жағынан психологтардың жұмысын біраз жеңілдетеді. Диагностикалық талдауды өте тез шығарып аламыз. Әсіресе аутоагрессивті мінез-құлыққа бейім оқушыларды жылдам анықтауға септігі мол. Ұжымдарыңызға сәттілік, мол табыстар тілеймін.

Исламова Айгуль Мухтархановна
Шымкент қ. №65 МГ педагог-психологы

Работать в программе АСППМ просто и понятно. Она очень полезна в работе педагога-психолога, так как облегчает процесс диагностики всех участников учебного процесса. Избавляет от множества распечатанных бланков ответов. Процесс обработки результатов диагностики автоматизирован, что освобождает время для проведения более углубленной работы в психокоррекции и психологическом просвещении. С помощью системы вся работа психологической службы может быть собрана в одном приложении, заменяя папки на полках. Так же удобно то, что сведения об учениках накапливаются по мере их взросления и можно прослеживать динамику результатов диагностики и коррекции. Переходя на новый уровень модернизации своей работы, улучшения качества обработки данных (исключая человеческий фактор), мы должны учитывать важность вспомогательных систем, таких как АСППМ.

Будько Ольга Фёдоровна
Педагог-психолог КГУ ООШ с. Ижевское, Аршалынский район Акмолинской области

АСППМ это система для нас педагогов-психологов, социальных педагогов, классных руководителей, кураторов и заместителей директоров по воспитательной работе. Работаю второй год вместе с менеджером. Меня все устраивает. Отношения доброжелательные, понимающие. Очень приятно работать с таким менеджером, который понимает тебя с полуслова. Благодарю за совместную работу!

Хабибрахманова Наталья Владимировна
Педагог-психолог Мичуринской СШ Тимирязевского района Северо-Казахстанской области

Здравствуйте! Система АСППМ - это помощник педагога-психолога по всем направлениям, в ней имеются все необходимые диагностики, очень удобно, что обрабатывается сразу результат, консультирование можно запланировать или внеплановую работу провести. Все результаты за прошлые года сохраняются, в любой момент можно открыть и посмотреть. Сервис работает бесперебойно, менеджеры всегда помогают в решении проблем, отвечают четко и быстро.

Каракучукова Гульнара Хайдаровна
Педагог-психолог Чистовской СШ района им. М.Жумабаева Северо-Казахстанской области

Здравствуйте! АСППМ очень облегчает работу психолога👍 Система очень хорошо продумана до мелочей. Это нас избавило от бумажной работы, за это очень благодарна разработчикам!

Имангалиева Зарина Болаткызы
Педагог-психолог ШЛ №95 Есильского района Северо-Казахстанской области

С АСППМ очень удобно и легко работать. Очень быстро можно пройти анкетирование и сразу увидеть результаты. Можно увидеть отчёт в диаграммах.

Шкаленко Светлана Николаевна
Педагог-психолог Чеховской ОСШ Сарыкольского района Костанайской области

В программе АСППМ мы работаем с февраля месяца 2023 г. Весь период работы с нами проводились онлайн-обучения, нам все показывали и объясняли: как войти в программу, с чего начинать, как планировать свою работу. Очень шикарно, что все методики и диагностики в программе, проводить очень удобно, и, что еще замечательно: обработка и результаты выходят сразу, да еще и можно бумажным вариантом все распечатать. Здорово, что и классные руководители могут работать в программе по социальной карте. Надеемся на расширение количества методик.

Ахметова Гульнар Ермекпаевна
г. Астана, ШГ №46

Ну что можно сказать о работе с системой (АСППМ) - работать в системе нравится, удобно: запланировал мероприятие или диагностику на определенный день, назначил время, ребята сканируют кьюар-код или заходят по ссылке и проходят диагностику, результаты видны сразу, это очень удобно, так как бумажный вариант очень долго обрабатывать. Единственный минус: иногда у нас нет Интернета и пропадает связь.

Кункевич Оксана Михайловна
Педагог-психолог Ялтинской СШ района им. Г.Мусрепова Северо-Казахстанской области

Шикарное программное Обеспечение👍🏼, вся информация и статистика визуализируются в доступной форме. В программу включено всё: электронный журнал консультаций, электронный отчёт о работе педагога-психолога, вся информация в одной программе, которая отображается в виде таблиц и графиков.

Экштейн Виктория Сергеевна
Педагог-психолог ШГ №91, г. Астана

Работать с АСППМ, конечно, очень удобно: в диагностике особенно, сразу результаты, без траты времени на интерпретации. Любой вид деятельности отображается в журнале. Без проблем в контингенте можно посмотреть необходимую информацию. Сохраняется главный принцип работы: конфиденциальность. При выступлениях на педагогических советах, совещаниях удобно использовать диаграммы различного вида. Для любой проверки сразу видно сколько мероприятий проведено каждым психологом. Известны и социальные данные, которые раньше в структурированном виде были недоступны. Есть, конечно, и сбои. А главное - это отсутствие бумажной волокиты. Всё доступно - был бы доступ к Интернету. В истории наблюдений можно увидеть, какая работа проведена с каждым учеником. Лично мне неудобно только переводить фото в Ворд для загрузки мероприятия. Это занимает время. Но в целом очень удобно, быстро и качественно.

Пустовалова Наталья Александровна
Педагог-психолог СШ №6 г. Сарань Карагандинской области

Стало проще проводить тестирование. Не нужно обрабатывать. Система выдаёт результаты сама. Координаторы Ольга и Елена всегда приходят на помощь: 24/7. Есть небольшие недоработки.

Бапаева Баян Искеновна
Педагог-психолог Чистопольской СШ района им. Г. Мусрепова Северо-Казахстанской области

«HR+» ППМАЖ – мектептегі психологиялық қызмет жұмысын қолдау мен дамытудағы қолға алынған маңызды , қажетті қадамдардың бірі деп санаймын. Жүйе мектеп психологының жұмысын жоспарлаудағы тиімділігімен қатар, білім алушыларды барынша диагностикамен қамту, дер кезінде қауіп-қатер тобын анықтау, нәтижесіне сәйкес ұсыныстар өңдеуге мүмкіндік беретін көмекші құралы іспеттес. Сонымен қатар сынып жетекшілермен байланысты үйлестіру, сыныптар бойынша дайын есептерді мониторингілеу, нәтижесімен жұмысты атқаруда уақытты үнемдей аламыз. «HR+» ППМАЖ – жауапты мамандарына алғыс, кез келген уақытта мобильді, жүйені қолдану дағдыларын дамытуға үнемі үлес қосуда. Бұл жүйенің болашақта дамып, психологиялық қызмет саласына одан әрі тиімді бола түсетініне сенімдімін! Шығармашылық табыстар тілеймін!

Туякбаева Данагуль Кабдырашевна
Педагог-психолог ШГ №91, г. Астана

Платформа ASPPM удобна для психологов в проведении диагностической работы в школе. Удобна в применении, легка в использовании с учениками. Облегчает быстро сформировать отчёт с готовыми диаграммами. Менеджеры ASPPM сразу реагируют по техническим вопросам. Хотелось бы выразить огромную благодарность разработчикам данной платформы и всему коллективу.

Жапина Арманай Каирболатовна
Педагог-психолог СШ №13, г. Астана

ППМАЖ бағдарламасы білім беру ұйымдарының қызметін едәуір жеңілдетеді. Оның автоматтандырылған функциялары да ыңғайлы, атап айтсам кері қайту немесе басты бетке ауысу тез, сонымен қатар мәліметтерді жинау және талдау процестерін жылдамдатады. әсіресе, жүйе педагогтардың және психологтардың уақытын үнемдеп, балалармен тікелей жұмыс істеуге мүмкіндік береді. Бұл бағдарламаның артықшылықтары, оның пайдаланушы достығында, интуитивті интерфейсінде және тиімділігімен көрінеді.

Кайсина Назира Болаткалиевна
Педагог-психолог ШГ №96, г. Астана

Здравствуйте, дорогие коллеги! АСППМ мне кажется очень удобная форма работы психолога, уменьшается лишняя трата времени на обработку результатов и др. Спасибо большое за создание вот такого проекта. Сәлеметсіздер ме құрметті әріптестер! Маған ППМАЖ жобасы өте ұнады, психологтар үшін ыңғайлы, әрі уақыт үнемдейтін бағдарлама. Осындай жоба құрастырғандарыңызға көп рақмет. 

Буранбаева Жанаркул Жумахметовна
Педагог-психолог ОСОШ села Жалтырколь Аршалынского района

Здравствуйте. Хочу сказать СПАСИБО менеджерам АСППМ за поддержку и быстрое реагирование на просьбы и и возникающие проблемы в работе. Особая благодарность Поповой Ольге за помощь, быстрые ответы на возникающие вопросы. Что касается программы АСППМ хочется отметить, что программа облегчает наш труд, меньше бумажной работы, экономит время, особенно когда нужно срочно провести анкетирование или другую диагностическую работу. В целом программа лично мне нравится и я с удовольствием продолжу работу по программе АСППМ.

Сатылганова Замира Джаксыновна
Педагог-психолог ШГ №32, г.Астана

Здравствуйте. Хотела написать что все диагностические исследования с учащимися провожу с помощью программы АСППМ, очень удобно, что сразу готов результат. Никаких проблем не было с заполнением, всё доступно и понятно. Спасибо Вам!

Уатаева Ботагоз Туратовна
Педагог-психолог Петровской ОСШ Жамбылского района Северо-Казахстанской области

Мне нравится эта система, очень удобна, но не все к сожалению методики в списке есть. А так мне нравится, меньше бумажной работы, не уходит много времени на подсчет результатов.

Абенова Динара Маратовна
Педагог-психолог Бирликской СШ района им. Г. Мусрепова Северо-Казахстанской области

Мен, Мухаметжанова Эльвира Асылбекқызы Солтүстік Қазақстан облысы, М.Жұмабаев ауданы, «Қарақоға орта мектебі» КММ педагог-психолог лауазымы бойынша қызмет атқарамын. ППМАЖ бағдарламасын 2022-2023 оқу жылынан бастап қолданып келе жатырмын. Педагог-психологтардың, әлеуметтік ұстаздардың және кәсіби бағдар беруші мамандардың жұмысын жеңілдететін таптырмас құралына айналып отыр. Жұмыс істеуге өте ыңғайлы, артық қағаз толтырмайсың, кез-келген диагностикалық жұмыстарды қашықтықта отырып жасай аласың. Сондықтан өз әріптестеріме де бұл бағдарламаны қолдануға ұсынар едім.

Мухаметжанова Эльвира Асылбековна
Педагог-психолог «Қарақоға орта мектебі», СҚО, М. Жұмабаев ауданы

Мы работаем по программе АСППМ несколько лет. Программа очень удобная, полезная и практичная. Мне очень удобно вести свою работу по этой программе. Благодарю всех Вас за Ваш труд!

Сабалакова Даркеш Армиевна
Педагог-психолог школы им. А. Байтурсынова, село Доскей Бухар-Жырауского района Карагандинской области

Біз екінші жыл ППМАЖ бағдарламасы бойынша жұмыс жасап жатырмыз. Оқушылармен, ата -аналармен, мұғалімдермен жұмыс жасауда өте ыңғайлы, әсіресе, диагоностикалық жұмыстардың нәтижесін жүйе өзі өңдеп береді. Әр күні қандай жұмыс атқарылғаны және оның анықтамалары жүктеліп тұрады. Осы ППМАЖ бағдарламасын құрастырған адамдарға алғысымды білдіремін.

Нургожаева Гульсим Белгожановна
Астана қаласы, №88 мектеп -лицей, педагог-психолог

ППМАЖ бағдарламасы педагог- психологтың жұмысын біршама жеңілдетеді. Әсіресе, психодиагностика бағыты бойынша тест, сауалнама қорытындысын автоматты түрде шығарып беруі біз үшін оңтайлы. Сондай-ақ, әр жыл сайынғы жиынтық журналы арқылы әр психолог дайын мониторингті көре алады. Кішкене ұсынысым ол дарындылықты анықтауға болатын тест, сауалнама әдістемелер бөліміне қосылса. Жүйені іске қосқан сіздерге тек сәттілік тілеймін!

Сарсенбаева Айым Берлибековна
“Мұрагер” ММЛИ, педагог-психолог

Автоматтандырылған жүйелерді психологиялық бағыттағы жұмыстарда қолдану, тиімділікті арттыруға және процестерді оңтайландыруға айтарлықтай ықпал етеді. Мұндай жүйелердің тиімділігін қарастыра отырып, келесі артықшылықтарды атап өтуге болады: Жылдамдық және қолжетімділік: Автоматтандырылған жүйелер кең ауқымдағы психологиялық тесттерді, сауалнамаларды немесе диагностикалық құралдарды қолдануға мүмкіндік береді. Олар уақыт үнемдейді және адам ресурстарын азайтады, сонымен қатар нәтижелерді жедел түрде алуға мүмкіндік береді. Деректерді дәл талдау: Компьютерлік бағдарламалар мен алгоритмдер үлкен көлемдегі мәліметтерді жылдам және нақты өңдейді, бұл психологтарға кеңірек және тереңірек талдау жасауға мүмкіндік береді. Мысалы, клиенттердің эмоционалдық күйін бағалау кезінде деректерді математикалық модельдер арқылы өңдеу тиімді болады. Персонализация және бейімделу: Автоматтандырылған жүйелер әрбір жеке тұлғаның қажеттіліктеріне сәйкес жұмыс жасай алады. Бұл әр клиентке жеке тәсілдеме жасай отырып, олардың нақты психологиялық жағдайларына лайықты әдіс таңдауға мүмкіндік береді. Қолдау және қадағалау: Психологиялық тренингтер мен жаттығуларды автоматтандырылған жүйелер арқылы бақылау оңайырақ. Бағдарламалар адамның прогресін қадағалап, қажетті жерлерде ұсыныстар бере алады.

Джумабаева Даулетбике Ходжабаевна
Педагог-психолог №13 МГ, Маңғыстау обл., Ақтау қ.

ППМАЖ бағдарламасы өте тиімді, жеңіл және түсінікті. Мектеп педагог-психологтары үшін үлкен көмек. Мысалы, сауалнама диагностикасы дайын, қорытындысын бағдарлама шығарып береді және диаграммасын көрсетіп береді. Сол себепті оң қолдың тоғызы ППМАЖ бағдарламасы деп айта аламын. Кез - келген оқушының мәселесін осы ППМАЖ бағдарламасы арқылы оңай және жеңіл табуға болады.

Бакибаева Айгерим Ержановна
Педагог-психолог, Астана қаласы 79 мектеп-лицей

Есть плюсы и минусы. Диагностика, автоматическая обработка: да плюс. Последнее время очень плохой интернет, сложно проводить мероприятия, много времени дополнительно уходит на заполнение. Не всегда темы консультации и коррекции соответствуют нашим темам, к примеру.

Сидоренко Галина Ивановна
Педагог-психолог, СКО Мусрепова Привольная СШ

Платформа HR+ невероятно облегчает работу педагога-психолога, она упрощает процесс психологической диагностики учащихся, собирая все данные в единую базу, что позволяет быстро обрабатывать и анализировать результаты. Регистрация проведенных консультаций помогает хранить историю работы с конкретным классом и учащимся, это помогает педагогам более эффективно отслеживать эмоциональное и психологическое состояние учеников, а также координировать свою работу. Кроме того сайт поддерживает все необходимые требования информационной безопасности, что делает работу еще более комфортным процессом.

Жаксылыкова Аймира Карасайкызы
Педагог-психолог, Атырау, ШЛ "BINOM SCHOOL им.Аль-Фараби"

Педагог-психологтарға, әлеуметтік педагогтерге, сынып жетекшілерге, кураторларға және тәрбие жөніндегі директордың орынбасарына арналған жүйеде жұмыс істеу өте ыңғайлы әрі жылдам. Педагог- психологтардың уақытын үнемдейді, жүргізілген әдістеменің қорытындысы тез шығады. Мұндай жүйенің артықшылықтары: Оқушылардың үлгерімін, тәртібін, эмоционалдық күйін және әлеуметтік жағдайын бақылау арқылы оқу үдерісіне әсер ететін факторларды анықтап, дер кезінде көмек көрсетуге мүмкіндік береді. Бұл жүйе оқушылардың даму динамикасын тиімді түрде қадағалап, қиындықтарға ерте жауап беруге көмектеседі. Оқушының жағдайы туралы деректер автоматты түрде жаңартылып, барлық мүдделі тараптарға хабар беріледі. Қағазбастылықты азайтып, мұғалімдер мен тәрбиешілердің уақытын тиімді ұйымдастыруға мүмкіндік береді. Автоматтандырылған есеп беру, оқушылар туралы деректерді бір жерден басқару педагогтардың жұмысын жеңілдетеді. Жүйе оқушылардың психоэмоционалдық жағдайын анықтауға, мәселелерді ерте анықтап, оларды шешу үшін арнайы бағдарламалар жасауға мүмкіндік береді. Жүйе арқылы жаңа әдістемелерді тезірек меңгеруге және оларды тәжірибеде қолдануға мүмкіндік болады.

Нурасулова Жазира Жексембаевна
Педагог-психолог, Ұлытау облысы Жезқазған қаласы №21 ЖББМ

Работа в пилотном проекте на первый взгляд казалась лишней тратой времени. При первом заполнении были трудности в формировании списков по причине что ранее дети этого класса (часть) были добавлены другим педагогом. Но после проведения первой методики отношение к проекту изменилось, оказалось, что экономия времени для обработки результатов колоссальная. Да и когда добавляла класс, который ранее не был в системе, проблем вообще не было. Поэтому нужно только привыкнуть, научиться и внедрять в работу. Ведь все новое всегда страшно! Вообщем прошла все стадии принятия, считаю что данная платформа будет большим помощником в нашей деятельности!

Коновалова Ольга
Педагог-психолог, Шемонаихинский район, ШГ №1 им. Островского

Жалпы осы пилотты жоба өте жақсы, біздің көңілімізден шықты. Психология саласына өте қажетті, көмекші құрал деп ойлаймын. Осы проект жүзеге асса бәрі қуанады деп ойлаймын. 👍👍👍 Әдістемелер бөліміне қазіргі заманда болып жатқан буллинг, зорлық-зомбылық, суицид, ерте жүктілік және т.б әдістемелер кіргізсе нұр үстіне нұр болар еді. Үнемі қол ұшын беріп, көмегіңізді аямадыңыздар. Рахмет 😘😘😘

Серікова Назерке Серікқызы
Педагог-психолог, Казахская СШ им. О.Бокея, Глубоковский район

Искренне благодарю Вас за предоставленную возможность обучения, за практические навыки и знания,😊🙏 которые позволят мне, как человеку, работающему не так давно педагогом-психологом, выполнять свои обязанности с более высоким уровнем компетентности и уверенности. 🌺🌹🌷

Шобуддинова Лунара Асомиддиновна
Педагог-психолог СШ им.Ы.Алтынсарина, Глубоковский район
Автоматизированная система психолого-педагогического
мониторинга «HR+»
© 2021-2025. Все права защищены.
Политика безопасности | Пользовательское соглашение

Ценности внутри!

Войдите, чтобы продолжить
Забыли пароль?

Для прохождения тестирования по коду используйте эту кнопку

Введите код

Введите код для прохождения тестирования полученный от педагога и нажмите продолжить.

Так же вы можете авторизироваться
Ввести код Авторизация

Соответствует требованиям информационной безопасности (Акт испытаний № KZ87VQQ00052897 от 02.03.2022 г.)

Включен в реестр доверенного программного обеспечения РК. (Уведомление № KZ58VRL00026809 от 19.04.2024)